Идентификация владельца с помощью миниатюрного транспондера–«метки» управления
От владельца не требуется никаких дополнительных действий. Опознавание метки происходит автоматически. Необходимо просто носить ее при себе, отдельно от ключей автомобиля.

Частота диалога метки и системы – 2,4-2,5ГГц
Для опознавания метки используется в хаотичном порядке несколько из более 100 каналов данного диапазона, по оригинальному алгоритму, разработанному инженерами SOBR. На сегодняшний день невозможно расшифровать или ретранслировать данный диалог.

Сигналы предупреждения и тревоги
При отсутствии метки система предупредит об этом, и о том, что заблокирует двигатель. При необходимости сигналы предупреждения и тревоги можно отключить.

Сигнал разряда элемента питания в метке
Система предупредит о необходимости замены батарейки в метке особым звуковым сигналом при опознавании метки.

Блокировка двигателя автомобиля при отсутствии метки у водителя (защита от угона)
Иммобилайзер в режиме охраны не мешает завести двигатель. Но если автомобиль тронется с места, двигатель будет немедленно остановлен, если у водителя отсутствует метка (кроме SOBR-STIGMA 02 в комплектации «St» — двигатель будет остановлен через 6 секунд после включения зажигания).

Блокировка заведенного двигателя при отсутствии водителя (защита от захвата)
Когда двигатель заведен, а водитель отлучился, при попытке автомобиля тронуться с места, двигатель будет остановлен. Но из соображений безопасности остановлен не сразу, а спустя некоторое время. Перед остановкой прозвучат сигналы предупреждения и включатся стоп-сигналы.

Автономные реле блокировки с датчиком движения
Такую блокировку сложно найти в автомобиле, так как она малогабаритная и к ней не ведут провода системы.
Когда автомобиль неподвижен, оно не блокирует двигатель. Таким образом, трудно догадаться о его наличии.
При удалении модуля иммобилайзера, реле самостоятельно блокирует двигатель при попытке автомобиля тронуться с места.
Не мешают работе автоматического запуска двигателя.
Реле управляется динамическим кодом, поэтому бесполезны попытки его электронного взлома.
Возможна установка на автомобиль неограниченного количества дополнительных автономных реле блокировки.

Звуковые сигналы опознавания метки
После включения зажигания прозвучит звуковой сигнал. Можно начинать движение. При необходимости данное подтверждение можно отключить.

Встроенное реле сирены/ блокировки
Реле позволяет организовать дополнительную блокировку или тревожные сигналы сиреной или клаксоном.

Возможность установки на автомобиль блокиратора капота
Система может управлять электромеханическим замком капота: при отсутствии водителя с меткой капот заблокирован.

Беспроводное управление блокиратором капота
Дополнительные реле (РК-01, РК-03) управления замком блокировки капота не связаны с системой проводами, а получают сигналы управления по проводке автомобиля. Это повышает секретность противоугонной системы.

Диагностика умышленного удаления или замыкания блокировки
При каждом включении зажигания реле блокировки проверяет свои контакты на замыкание и результаты диагностики передает системе. Если контакты замкнуты, или сигнала нет вообще, система даст знать владельцу особыми звуковыми сигналами (только в SOBR-STIGMA 02 в комплектации SOS).

PIN-код
Система оснащена персональным кодом для аварийного отключения иммобилайзера при отсутствии или неисправности метки.